Stem cell therapy
center in Kazakhstan


Using your body's own healing potential


Free consultation

In what areas is
cell therapy effective?

1/6

About the center

The Moscow Center for Cell Technologies (MCCT) opened the doors to innovative medicine for the residents of Kazakhstan in 2018. Our center uses cell products such as MSC (mesenchymal stem cells), SVF (stromal vascular fraction), PRP (platelet riched plasma) and FB (fibroblasts) to treat a wide range of diseases and revitalize the body. Our center has everything or the process of isolation and cultivation of cell products: high-tech equipment, high-quality consumables, and professionally impeccable staff.

Main entrance
Reception
Licenses
Waiting room
Laboratory
Stem cell culture

Certified clean room

During the construction of the Center, the latest production technologies were used corresponding to the global ISO and GMP standards. Our own system of ventilation, cleaning and filtering of air and the microclimate created due to this allow us to produce cell products in a safe and quality manner.

Best equipment

The Center is equipped with modern high-quality imported equipment necessary for the isolation and cultivation of cell cultures: incubators, a laminar air flow bench, a centrifuge, a microscope, a water deionization system, devices for sterilizing labware, cryofreezers and Dewar vessels for storing cells in liquid nitrogen. We use only the reagents of well-known European brands that are widely recognized throughout the world. Plastic and other consumables for working with cell cultures are purchased in Switzerland.

Coordinated work

The Center performs all main processes of working with cells: isolation of mesenchymal stem cells, SVF (stromal vascular fraction), and PRP (platelet riched plasma) from biomaterial; cultivation of MSC (mesenchymal stem cells) and fibroblasts, cleaning, freezing for long-term storage and preparation for administration.

Cell products

Cell therapy is currently the most effective method of treating a number of diseases, as well as an excellent means of rejuvenating the entire body. Our Center is one of the first institutions in Kazakhstan, where cell therapy has been successfully applied.

MESENCHYMAL
STEM CELLS

The main properties of stem cells are their ability to reproduce themselves and the ability to transform into almost any other cell in our body, providing the replacement of old defective cells with new operating ones.


learn more

STROMAL VASCULAR
FRACTION

A minimally manipulated highly effective cell product obtained within two hours from the patient's own adipose tissue. A rich cocktail of the fraction has a regenerative potential, immunoregulatory activity and a pronounced anti-inflammatory effect.

learn more

FIBROBLASTS

Fibroblasts produce collagen, proelastin, fibronectin, and glycosaminoglycans; all these substances form the extracellular matrix, that is, the framework of connective tissue. The use of fibroblasts in cosmetology as a personalized cell product is a modern, highly effective and safe method of restoring the skin youth.


learn more

PLATELET
RICHED PLASMA

PRP is an almost painless, highly effective, and at the same time natural cosmetological method for improving and restoring the skin. The administration of PEP into the dermis activates the biological mechanism of natural skin repair

learn more

Treatment process

Consultation

Consultation with the chief doctor and specialists of the Center, familiarization with the reports and examinations of the patient;

Preparation

Preparation for cell therapy: necessary additional examinations and tests in any convenient clinical diagnostic laboratory of the city.

Procedure

On the appointed day, the patient arrives for the procedure. The contract is signed, and the medical card is filled in.

Result

2 months after the procedure, a control examination is performed to obtain an objective assessment of the state improvement after the therapy.

Free consultation

Our team

Kozhamberdiyev Timur Omarbekovich Chief doctor
Zhanuzakov Mukhtar Gabitovich trauma orthopedist
Zarubekova Nazima Zarubekovna pediatrician
Musayeva Marzhan Nurtleuovna neuropathologist
Bairov Bulatbek Kalenovich plastic surgeon
Akchina Yevgeniya Nazhatovna head nurse
Zholamanova Saule Zhanybekkyzy lab technician
Stupnikova Tatyana Vladimirovna lab supervisor
Kulmanbetova Lira Sagymbayevna dermatocosmetologist

Frequently asked questions

In this section, you can find answers
to the most frequently asked questions about cell therapy.

If you didn't find the answer, please send us your question.
Ask a question

Cell therapy is effective for the treatment of any degenerative changes in the body, including those caused by an autoimmune reaction or tissue necrosis.

A healthy body is able to effectively cope with almost all threats to its normal functioning. MSC provides its additional support, so it is recommended even for absolutely healthy people. MSC are also irreplaceable when the disease was diagnosed. SVF is needed when something has already happened. It is recommended for patients with pain in the joints and ligaments, including the pain of sports origin, people with age-related skin changes and the problem of hair loss (alopecia).

There are no age limits for the use of cell therapy, only medical contraindications. You can identify them based on the results of tests that are included in the list of our requirements.

The necessary examinations and tests can be taken at many medical centers, and you can come to our Center for consultation/treatment with the results. Our Center deals only with the treatment with the use of cell products. The laboratory of the Center has modern equipment necessary to obtain and clean cell products. We are a unique clinic that offers such products in the health care market of Kazakhstan. It is impractical for us to purchase equipment and conduct standard laboratory tests.

There is no difference in the treatment effectiveness. Mesenchymal stem cells are immunotolerant, that is, they do not cause a reaction of the immune system. Therefore, it is not important for the body whether it receives its own or donor MSC; the main thing is that a cascade of mechanisms aimed at the regeneration of certain tissues is triggered.

You can find the prices for each procedure in the necessary section.

The cost of treatment consists of the high cost of production of cell products. Our equipment was imported from Japan, Germany, and Great Britain. The laboratory in Almaty is built according to all ISO standards; it is an ultraclean room with its own microclimate and sterile air. Disposable sterile consumables, American reagents, only the best ones in cellular regenerative medicine – all this, alas, cannot cost little.

Latest news

1 год назад

5 мифов о лечении стволовыми клетками

Learn more

1 год назад

Казахстанцы рассказали о лечении стволовыми клетками

Learn more

1 год назад

Казахстанцам предложили скидки на лечение стволовыми клетками

Learn more

1 год назад

Медики бьют тревогу: растет число детей, страдающих от серьезных заболевани...

Learn more

All news

Contacts

ADDRESS:

Kazakhstan, A03C1F3, Almaty,
Nurkent 5/25

PHONE:

+7 (727) 327-99-23
+7 (775) 240-99-22
+7 (701) 175-62-23

E-MAIL:

info@cellcenter.kz

State license for carrying
on medical activities of 22.05.2018
#18010205

DO YOU HAVE OTHER QUESTIONS?

Please, ask the manager
SMM продвижение агентство 4like.kz

Request a callback

Fill in the application form, and
we will contact you in 10 minutes to set a time

MSC

Renewing our tissues and organs, each stem cell in the course of division forms another stem cell that remains in reserve, and a healthy cell of the diseased biological tissue. The main properties of stem cells are their ability to reproduce themselves and the ability to transform into almost any other cell in our body.

Coming into the damaged organ with the blood flow, stem cells begin to act in three directions:
- activate own body defenses: its immune system;
- isolate a group of bioactive substances that stimulate the work of the patient's own stem cells;
- start dividing, which results in the replacement of old defective cells with the new operating ones.
Mesenchymal stem cells (MSC), on the one hand, are able to transform into any other cells, and, on the other hand, never give rise to the growth of abnormal, pathological (for example, tumor) tissue. In other words, the ability of MSC to rapidly multiply and grow is not unlimited. MSC could be called smart stem cells: they seem to know into which cell they can and should transform, and into which not. Until recently, it was believed that stem cells are able to restore only the organ or tissue from which they are isolated, but current studies prove that MSC isolated from any tissue or organ of a human are able to turn into any normal, full-fledged healthy cells of the body.

SVF

The stromal vascular fraction (SVF) is a rich source of progenitor cells, including MSC, that have a great regenerative potential, immunoregulatory activity and a pronounced anti-inflammatory effect
Due to the presence of endothelial progenitor cells and their production of growth factors (vascular endothelium growth factor, insulin-like growth factor-1), SVF facilitates the formation of new blood vessels, improving blood supply to the diseased tissue, which enhances the regeneration process. The pronounced immunomodulating effect of SVF is mediated by the presence of macrophages and monocytes. The presence of stromal cells that secrete components of the extracellular matrix facilitates creation of a more favorable environment for regenerative cells, optimizing the conditions and accelerating the recovery process of the diseased tissue.

Fibroblasts

Fibroblasts are the cells of mesenchymal origin and the main component of connective tissue.
The main growth factor of fibroblasts activates the regenerative process in the wound and stimulates the production of extracellular matrix components by fibroblasts: fibronectin and collagen. In other words, the administration of fibroblasts into a wound or under the skin accelerates the healing process, angiogenesis, and restoration of normal tissue homeostasis.
The course of application of fibroblasts is as follows: a tiny piece of the patient’s skin (2х2 mm) from the axillary/inguinal area or behind an auricle (where there is no exposure to UV radiation) is taken. Then, for about a month, the fibroblasts are built up in a clean room under sterile conditions to the amount required both for the procedure and for placement in the cryostorage as a biological insurance for subsequent procedures.

PRP

Numerous studies and widespread use in clinical practice confirmed the high effectiveness of PRP in tissue repair and regeneration. It is proved that alpha-granules of platelets have a large content of growth factors that are released in a certain proportion and sequence as the platelets are activated. As a result, a minimally manipulated personalized cell product is obtained that is effective in cosmetology, urology, and orthopedics. PRP is also widely used for better graft retention, accelerating the healing of wounds and burns, treating scars, and fighting alopecia.

Free consultation

Fill in the application form, and
we will contact you in 10 minutes to set a time

Sign up for a free consultation

Leave your contacts and we will definitely contact you

By submitting an application you agree to our privacy policy

Центр по лечению стволовыми
клетками в Казахстане


Используя собственный потенциал исцеления вашего тела


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

В каких сферах клеточная
терапия эффективна?

Ортопедия и травматология
узнать больше
64
пациента прошли
терапию
Дерматокосметология
узнать больше
33
пациента прошли
терапию
Кардиология
узнать больше
28
пациента прошли
терапию
Неврология
узнать больше
42
пациента прошли
терапию
Общая терапия
узнать больше
63
пациента прошли
терапию
Педиатрия
узнать больше
20
пациентов прошли
терапию
1/6

О центре

Московский Центр Клеточных Технологий (МЦКТ) открыл двери в инновационную медицину для жителей Казахстана в 2018 году. Наш центр применяет в лечении широкого спектра заболеваний и ревитализации организма клеточные продукты, такие как МСК (мезенхимальные стволовые клетки), СВФ (стормально-васкулярные стволовые клетки), ОТП (обогащенная тромбоцитами плазма) и ФБ (фибробласты). У нас в центре есть всё для процесса выделения и культивирования клеточных продуктов - это наличие высокотехнологичной аппаратуры, качественных расходных материалов и профессионально безупречного персонала.

Ресепшн
Кабинет глав. врача
Кабинет врача
Комната ожидания
Процедурный кабинет
Процедурный кабинет
Лаборатория
Культивирование стволовых клеток
Работа с клеточными продуктами

Сертифицированное помещение

При строительстве Центра применялись все новейшие технологии производства, соответствующие мировым стандартам ISO и GMP. Собственная система вентиляции, очистки и фильтрации воздуха и созданный благодаря этому собственный микроклимат позволяют нам безопасно и качественно производить клеточный продукт.

Лучшее оборудование

Центр оснащен современным высококачественным импортным оборудованием, необходимым для выделения и культивирования культур клеток – инкубаторами, ламинарным шкафом, центрифугой, микроскопом, системой деионизации воды, приборами для стерилизации посуды, криозамораживателями и сосудами Дьюара для хранения клеток в жидком азоте. В работе используются только реактивы известных европейских брендов, хорошо зарекомендовавших себя во всем мире. Пластик и другие расходные материалы для работы с клеточными культурами закупаются в Швейцарии.

Отлаженная работа

В Центре происходят все основные процессы работы с клетками – выделение из биологического материала мезенхимальных стволовых клеток, СВФ (стромально-васкулярная фракция), ОТП (обогащенная тромбоцитами плазма); культивирование МСК(мезенхимальных стволовых клеток) и фибробластов, очистка, заморозка для длительного хранения и подготовка для введения.

Клеточные продукты

Клеточная терапия на сегодня является наиболее эффективным методом лечения ряда заболеваний, также отличным средством омоложения всего организма. Наш Центр является одним из первых в Казахстане, в котором начала успешно применяться клеточная терапия.

МЕЗЕНХИМАЛЬНЫЕ
СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ

Основными свойствами стволовых клеток являются их способность к самовоспроизведению и способность к превращению в практически любую другую клетку нашего организма, обеспечивая замену старых неполноценных клеток новыми функциональными клетками.


узнать больше

СТРОМАЛЬНО-ВАСКУЛЯРНАЯ
ФРАКЦИЯ

Минимально манипулированный высокоэффективный клеточный продукт, получаемый в течение двух часов из собственной жировой ткани пациента. Богатый коктейль в составе фракции обладает регенераторным потенциалом, иммунорегуляторной активностью и выраженным противовоспалительным действием.

узнать больше

ФИБРОБЛАСТЫ

Фибробласты продуцируют коллаген, проэластин, фибронектин, и гликозаминогликаны - все эти вещества формируют внеклеточный матрикс, то есть каркас соединительной ткани. Применение фибробластов, как персонифицированного клеточного продукта в косметологии - это современный, высокоэффективный и безопасный метод восстановления молодости кожи.


узнать больше

ОБОГАЩЕННАЯ
ТРОМБОЦИТАМИ ПЛАЗМА

ОТП - практически безболезненный, высокоэффективный и в то же время естественный для организма косметологический метод по улучшению и восстановлению кожи. Введение в дерму ОТП активизирует биологический механизм естественной репарации кожи.

узнать больше

Процесс лечения

Консультация

Консультация с главным врачом и специалистами Центра, ознакомление с выписками и обследованиями пациента;

Подготовка

Подготовка к клеточной терапии: прохождение необходимых дополнительных обследований и анализов в любой удобной КДЛ города.

Процедура

В назначенный день пациент приезжает на процедуру. Подписывается договор, заполняется медицинская карта.

Результат

Спустя 2 месяца после процедуры контрольное обследование для получения объективной оценки улучшения состояния после терапии.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Персонал

Кожамбердиев Тимур Омарбекович Главный врач
Жанузаков Мухтар Габитович Врач травматолог-ортопед
Зарубекова Назима Зарубековна Врач-педиатр
Баиров Булатбек Каленович Врач пластический хирург
Акчина Евгения Нажатовна Старшая медицинская сестра
Жоламанова Сауле Жаныбеккызы Лаборант
Ступникова Татьяна Владимировна Руководитель лаборатории
Кулманбетова Лира Сагымбаевна Дерматокосметолог

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе вы можете найти ответы на самые
часто задаваемые вопросы по клеточной терапии

Не нашли ответ, отправьте нам вопрос.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Клеточная терапия эффективна при любых дегенеративных изменениях в организме, вызванных аутоиммунной реакцией или некрозом тканей.

Здоровый организм в состоянии эффективно справляться практически со всеми угрозами для его обычного функционирования. МСК обеспечивает ему дополнительную поддержку, поэтому рекомендован даже совершенно здоровым людям. А в ситуации, когда болезнь уже диагностирована, МСК тем более незаменимы. СВФ нужен тогда, когда что-то уже случилось. Рекомендован пациентам с болями в суставах и связках, в том числе спортивного происхождения, людям с возрастными изменениями кожи, с проблемой выпадения волос (алопеция).

Возрастных ограничений для применения клеточной терапии нет, есть только медицинские противопоказания. Выявить их можно по результатам анализов, которые входят в перечень наших требований.

Необходимые обследования и анализы можно сдать во многих медицинских центрах и уже с готовыми результатами прийти к нам на консультацию/лечение. Наш Центр занимается только лечением клеточными продуктами. Лаборатория Центра оснащена современным оборудованием, необходимым для получения и очистки клеточных продуктов. Мы являемся уникальной клиникой, предлагающей такие продукты на рынке медицинских услуг Казахстана. Нам нецелесообразно закупать оборудование и проводить стандартные лабораторные исследования.

В эффективности лечения разницы нет никакой. Мезенхимальные стволовые клетки иммунотолерантны, то есть не вызывают реакции со стороны иммунной системы. Поэтому организму не важно, свои или чужие МСК попадают в него, главное - что запускается каскад механизмов, направленных на регенерацию тех или иных тканей.

С ценами на каждую процедуру отдельно вы можете ознакомиться в интересующем Вас разделе.

Стоимость лечения складывается из высокой себестоимости производства клеточных продуктов. Наше оборудование привезено из Японии, Германии и Великобритании. Лаборатория в Алматы построена по всем правилам ISO, это сверхчистое помещение со своим микроклиматом и стерильным воздухом. Одноразовые стерильные расходные материалы, реактивы американского производства, только лучшее в клеточной регенеративной медицине - все это, увы, не будет стоить копейки.

Последние новости

5 месяцев назад

Жир против боли в суставах

ПОДРОБНЕЕ

6 месяцев назад

Лекарство от диабета. Инсулин-продуцирующие клетки впервые вырастили из ств...

ПОДРОБНЕЕ

6 месяцев назад

Выяснены особенности клеточной терапии при ишемической болезни сердца

ПОДРОБНЕЕ

8 месяцев назад

Интервью Жаксылыка Доскалиева o стволовых клетках

ПОДРОБНЕЕ

все новости

Контакты

АДРЕС:

Казахстан, 050000, г. Алматы,
Нуркент 5/25

ТЕЛЕФОН:

+7 (727) 327-99-23
+7 (775) 240-99-22
+7 (701) 175-62-23

ПОЧТА:

info@cellcenter.kz

Государственная Лицензия на
медицинскую деятельность от 22.05.2018 г.
#18010205

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

задайте их менеджеру

Запись на прием

Заполните заявку и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут, для уточнения времени

МСК

Обновляя наши ткани и органы, каждая стволовая клетка при делении образует ещё одну стволовую клетку, которая остаётся в резерве, и здоровую клетку поражённой биологической ткани. Основными свойствами стволовых клеток являются их способность к самовоспроизведению и способность к превращению в практически любую другую клетку нашего организма.

Попадая с током крови в поврежденный орган, стволовые клетки начинают действовать по трем направлениям:
- активируют собственные защитные силы организма – его иммунную систему;
- выделяют группу биологически активных веществ, стимулирующих работу собственных стволовых клеток пациента;
- начинают делиться, в результате обеспечивая замену старых неполноценных клеток новыми функциональными клетками.
Мезенхимальные стволовые клетки (МСК) способны, с одной стороны, превращаться в любые другие клетки, а, с другой стороны, ни при каких обстоятельствах не давать начало росту ненормальной, патологический (например, опухолевой) ткани. Иными словами, способность МСК к бурному размножению и росту не является неограниченной. МСК можно было бы назвать умными стволовыми клетками: они как бы знают, в какую клетку можно и нужно превращаться, а в какую – нельзя. До недавнего времени считалось, что стволовые клетки способны к восстановлению только того органа или ткани, из которой они выделены, однако современные исследования доказывают, что МСК, выделенные из любой ткани или органа человека, способны превращаться в любые нормальные полноценные здоровые клетки организма.

СВФ

Стромально-васкулярная фракция (СВФ) является богатым источником клеток-предшественников, в том числе и МСК, обладающих мощным регенераторным потенциалом, иммунорегуляторной активностью и выраженным противовоспалительным действием.
Благодаря наличию эндотелиальных прогениторных клеток и выработки ими факторов роста (фактор роста эндотелия сосудов, инсулиноподобный фактор роста -1), СВФ способствует формированию новых кровеносных сосудов, улучшая кровоснабжение пораженной ткани, что усиливает процесс регенерации. Выраженный иммуномоделирующий эффект СВФ опосредован наличием макрофагов и моноцитов. Наличие стромальных клеток, секретирующих компоненты внеклеточного матрикса, способствует созданию более благоприятной среды для регенераторных клеток, оптимизируя условия и ускоряя процесс восстановления пораженной ткани.

Фибробласты

Фибробласты – это клетки мезенхимального происхождения, являются основным компонентом соединительной ткани.
Основной фактор роста фибробластов активирует регенеративный процесс в ране, стимулирует продукцию компонентов внеклеточного матрикса фибробластами – фибронектина и коллагена. Другими словами, при введении фибробластов в рану или под кожу происходит ускорение процесса заживления, ангиогенеза и восстановления нормального гомеостаза ткани.
Курс применения фибробластов выглядит следующим образом: у пациента производят забор крошечного кусочка кожи (2х2 мм) в подмышечной/паховой области, либо за ушной раковиной (там, где отсутствует воздействие УФ-излучения). Затем примерно в течение месяца в чистой комнате в стерильных условиях происходит наращивание фибробластов до необходимого количества как для процедуры, так и для помещения в крио-хранилище в качестве биологической страховки на последующие процедуры.

ОТП

Многочисленные исследования и широкое применение в клинической практике подтвердили высокую эффективность ОТП в восстановлении и регенерации тканей. Доказано, что альфа гранулы тромбоцитов содержат большое количество факторов роста, которые по мере активации тромбоцитов высвобождаются в определенной пропорции и последовательности. В результате получается минимально манипулированный персонифицированный клеточный продукт, эффективный в косметологии, урологии и ортопедии. Также ОТП широко используют для лучшего приживления трансплантатов, ускорения заживления ран и ожогов, лечения рубцов и борьбы с алопецией.

Бесплатная консультация

Заполните заявку и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут, для уточнения времени

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ОТ 10%

На любую нашу услугу, заполнив заявку ниже.

Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности