Казахстанка рассказала, как стволовые клетки помогли ей вылечить артроз

Проблемы с коленным суставом начались у Сауле Ильясовны в 50 лет. В течение последующих 20 лет она консультировалась со множеством специалистов, пробовала различные методики лечения, но симптомы только ухудшались. Выздороветь женщине помогли инъекции в Московском Центре Клеточных Технологий.

Играя в теннис до пятидесяти лет, я часто получала травмы, которые привели к разрыву мениска. Его вовремя не прооперировали, он закальцинировался, и из-за этого появились проблемы с суставами. Со временем у меня образовался деформирующий артроз. В последнее время каждый полноценный шаг причинял боль, а по ночам я часто не могла спать из-за ноющего колена.

В поисках лечения я консультировалась у ортопедов в Казахстане и Индии. Ходила на ЛФК, пила горстями лекарства, и уже задумывалась о замене сустава на искусственный. Про лечение стволовыми клетками я читала в интернете и обрадовалась, когда услышала, что в Алматы появился центр клеточных технологий.

Осенью прошлого года я нанесла визит в центр. Меня проконсультировали грамотные специалисты, я им поверила и решила попробовать предлагаемую методику. До проведения процедур я сдала все анализы и пришла с положительным настроем. Все прошло практически безболезненно - расслабляющая обстановка, компетентный и доброжелательный персонал помогли мне справиться со всеми страхами.

Мне провели процедуру по сбору жировой ткани, потом ее прокрутили в центрифуге, и через пару часов принесли в шприце состав, который ввели в больное колено. Возможно это и смешно, но после инъекции я «поговорила» со своим коленом, попросила сустав «включиться» в процесс восстановления. Хочу сказать, что правильный настрой важнее всего.

Улучшение я почувствовала уже на третий день. Боль стала стихать, а после второй инъекции исчезла бесследно. Прошло несколько месяцев, и я чувствую себя блестяще. Я снова стала заниматься йогой и даже съездила в Индию в йога-тур.

Теперь снова хочу поехать в страну контрастов, погрузиться в нее на пять месяцев, выучить английский и дальше путешествовать. Сауле Ильясовна ведет активный образ жизни, она советует не жить с проблемами и не бояться нового. Новые технологии, особенно в медицине, могут существенно улучшить качество жизни.

Центр по лечению стволовыми клетками работает в Алматы с прошлого года. Клеточная терапия здесь успешно применяется в ортопедии, а также кардиологии, неврологии, косметологии и педиатрии.

Узнать о работе центра вы можете на сайте, а также по тел. +7 (727) 296-62-20, 296-62-21, +7 (775) 240-99-22

По своему положительному опыту Сауле Ильясовна рекомендует не останавливаться в поиске решения своих проблем и не бояться новшеств в медицине.

Остались вопросы? Задайте их нам

Запись на прием

Заполните заявку и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут, для уточнения времени

Бесплатная консультация

Заполните заявку и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут, для уточнения времени

Заявка на вакансию

Заполните заявку и мы свяжемся с вами
в течение дня

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ИП «MCKT» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ИП «MCKT» (далее — MCKT), могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов MCKT (далее — Сервисы, Сервисы MCKT). Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в MCKT, распространяется на все лица, входящие в MCKT. Использование Сервисов MCKT означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает MCKT 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются Сервисам MCKT в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.1.3 Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов MCKT. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам MCKT. MCKT не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах MCKT, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. MCKT в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако MCKT исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. MCKT собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя MCKT может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с MCKT; 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг; 2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.